ВАШИ ВОПРОСЫ - НАШИ ОТВЕТЫ
Задать свой вопрос
За что платится абонентская плата?
№1. За передачу данных.

Для правильной и качественной работы системы мониторинга требуется стабильная передача данных с использованием интернета. Все передачи данных тарифицируется оператором сотовой связи. Затраты на подключение, стоимость тарифа, трафик и поддержание положительного баланса возложены на нашу компанию.

№2. Выезд специалиста для устранения неисправностей.

Наша задача - бесперебойная работа оборудования. Нарушения в работе системы могут случаться по разным причинам. Вышел из строя основной блок системы или перегорел предохранитель в автомобиле - наши специалисты приедут и устранят неисправность. Выезд бесплатный, при своевременной оплате абонентского обслуживания.

№3. Личный менеджер.

На протяжении отношений по договору обслуживания системы Вас сопровождает личный менеджер. Клиентский менеджер обеспечит комфортное использование системы и решит любые вопросы связанные с работой системы. Контроль работоспособности оборудования - основная задача клиентского менеджера.

№4. Техническая поддержка.

24 часа в сутки, в экстренном режиме, работают операторы технической поддержки. Они несут ответственность за бесперебойную работу сервера - прием, хранение и передачу данных. Тем самым обеспечивают качественную работу системы.
Заявка на оборудование
Заказать звонок
Ваш вопрос.
Заказать
Заказать
Спасибо.
Ваша заявка принята.