Статьи
техническая поддержка

Техническая поддержка "Три точки"

Много ли вам известно людей готовых прийти на помощь, решить вместе самую сложную задачу, выслушать Ваши проблемы, переживания, при этом всегда оставаясь в хорошем настроении и здравом уме?

Давайте знакомиться – служба технической поддержки!

Представим

Мониторинг транспорта без технической поддержки:


— Алло! Добрый день, забыл свой пароль для входа в программу, что мне делать?

— Извините, это магазин, мы только продаем gps трекеры.

Возможно, немного банально… но смысл, должен быть понятен.

Мониторинг автотранспорта с технической поддержкой:


— Добрый день! Недавно установил оборудование, помогите разобраться, как пользоваться программой?

— Добрый день, Алексей! Для просмотра информации об автомобиле в личном кабинете на сайте необходимо ввести имя пользователя и пароль.

— Откуда вы знаете мое имя?

— Все наши клиенты идентифицируются по номеру телефона.

— К сожалению, данные потерял…

— Необходимая информация отправлена на электронную почту указанную при заключении договора на обслуживание систем мониторинга транспортных средств.

Разговор на этом редко заканчивается. Общение с оператором настолько увлекательно, что может продолжаться около 3 часов. Столько интересного могут поведать специалисты о gps маяках, о сервере, зонах покрытия сигнала, даже о космических излучениях. Познакомят с особенностями ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Паника

Зачастую не разобравшись, человек впадает в панику, ему становится жалко потраченных средств и времени. В этом случае разговор выглядит так:


— У Вас ничего не работает! машины нет на мониторах! За что деньги заплатил?!?!

— Алексей, возможно автомобиль не видно из-за отсутствия у Вас соединения с интернетом. Gps трекер, на данный момент, передает все необходимые данные на сервер и полностью работоспособен.

Во всех известных случаях проблема улетучивается. Бывает дело не только в интернете. Люди очень заняты работой, детьми. Забыть об абонентской плате ничего не стоит.


— Автомобиля нет в списке и на карте. У вас неполадки?

— Доступ к информации о Вашем автомобиле ограничен из-за неуплаты абонентского обслуживания.

— Какое вы имеете право! Вот так просто блокировать доступ! Всего три дня не платил!

— Ваша задолженность составляет один месяц и три дня. Информационное табло высвечивается каждый день на протяжении всего периода задолженности. Приносим извинения, если оно было не заметно.

— Видел, как его не заметить…я потерял контроль над водителем, очень нужно посмотреть, где он сейчас, просто денег пока нет.

— Можно сделать обещанный платеж на десять дней. Оформить заявку?

Запутанная история

(основана на реальных событиях) Честный, порядочный человек установил мониторинг транспорта с функцией «контроль топлива». На заправке ему стало интересно, насколько точно показывает оборудование. Увидев разницу в 30 литров, сразу позвонил в компанию:


— Безобразие! За что я деньги заплатил! Лично заправил 300 литров, а в программе показано 270!

— Действительно, в бак было заправлено 270 литров. Показания точные, искажений не было.

— Хотите сказать, мне недолили?

— Необходимые документы, подтверждающие показания, мы готовы предоставить.

Закончив разговор, Алексей отправился к администрации заправки. Рассказав об инциденте, предложил сравнить показания. На что ему, молча, вернули деньги.

Довольно забавный случай

Автомобиль скорой помощи всегда должен находится на «боевом дежурстве». Контроль его работоспособности очень важен. Сложно предугадать, когда потребуется выезжать.

Однажды позвонил водитель скорой.


— После установки gps трекера машина перестала заводиться! Поворачиваю ключ, и ничего не происходит, даже лампочки не загораются.

— По информации на сервере, gps трекер работает без перебоев. По поводу правильности подключения уточню у наших специалистов и перезвоню.

Допустить, что неполадка из-за оборудования — невозможно. Подключение по данной схеме не в первый раз. Контроль за установкой вел старший инженер. Надо срочно с ним связаться.

Рассказав о случившимся, инженер-установщик рассмеялся и предложил, перед тем как завести автомобиль отключит его от питания 220В.

Дело в том, что оборудование машин скорой помощи питается от розетки. Для обеспечения безопасности одновременно завести автомобиль и питаться от розетки – невозможно.

  • Век живи, век учись!

С этими словами была решена очередная задача.

Сервер «висит»

Данные от gps трекеров обрабатываются на сервере. Контроль за его работой возложен на опытных специалистов. Сложно представить, что будет, если сервер выйдет из строя.

И все-таки представим…

Тысячи абонентов останутся без возможности контролировать свой транспорт. У водителей «развяжутся» руки и начнется хаос… левые заказы займут свое привычное место, расход у автомобилей волшебным образом возрастет… машины начнут ломаться в самый не подходящий момент. Деньги потраченные на gps – коту под хвост.

Нельзя этого допустить…

Для этого потребуется:

  1. серверные шкафы, а не компьютер дома;
  2. бесперебойное питание, надеяться на питание от розетки – нельзя! Только резервные аккумуляторы;
  3. лицензионное программное обеспечение, не скаченное с интернета;
  4. лицензия на право передачи данных, без нее накажут и закроют кампанию;
  5. база данных …
  6. лицензионный антивирус, доктор веб на 1 месяц бесплатно не подойдет;
  7. лицензионная серверная программная часть, в магазинах не продается;
  8. круглосуточный онлайн контроль работоспособности сервера;
  9. команда программистов, которые не просто себя так называют, а учились по профилю;
  10. любовь и трепет к своей работе.

Сервер обязан работать бесперебойно. Полагаться на железку – глупо, все зависит от людей, кто над ней работает.

Без профессионалов здесь не обойтись…

Заявка на оборудование
Заказать звонок
Ваш вопрос.
Заказать
Заказать
Спасибо.
Ваша заявка принята.