Статьи
Средство от обмана на АЗС

Средство от обмана на АЗС

Большинство автовладельцев не понаслышке знакомы с ситуациями на автозаправочных станциях. Объём налитого топлива при заправке часто не соответствует оплаченному по чеку. Не все АЗС могут гарантировать Вам честность и «страховку» от обмана.

«Плюс» литр, или «минус»?

Заливая в бензобак, к примеру, 20 литров бензина, вы можете по факту получить и 19 литров, и даже 18. Автозаправщики знают множество способов обмана автовладельца, отработаны целые схемы мошенничества.
Что делать автомобилисту? Как защитить себя от недобросовестности «заправщиков»? Как доказать, что Вас «обвели вокруг пальца»?
Любому водителю бесспорно известно, о том, что датчики контроля топлива не отображают достоверное количество залитого топлива, так как все вычисления производятся на основе геометрических параметров бака. По прошествии времени происходит износ, и приборам требуется калибровка и корректировка настроек. Правильное количество горючего в баке поможет определить тарировка топливного бака.

«Страховка» от обмана

Решение проблемы – подключение на Вашем транспортном средстве технического пакета «Контроль топлива», состоящего из GPS/ГЛОНАСС трекера (контроллера) и датчика уровня топлива ДУТ.

Как это работает?

Посмотрим инженерную составляющую. ДУТ или датчик уровня топлива предназначен для постоянной обработки данных об уровне горючего в баке автомобиля в информационный сигнал, передаваемый на трекер (контроллер) GPS/ГЛОНАСС. Наиболее распространённый датчик уровня топлива «ТАКМАК». Применяется для широкой линейки транспортных средств. Датчики «ТАКМАК» практически универсальны, так как заключают в себе 4 интерфейсных выхода, совместимых со всеми возможными терминальными устройствами. Техническое подключение не вызовет сложностей. Основой измерений прибора являются специальные математические алгоритмы, предохраняющие показания от перепадов и неточностей.

GPS трекер – это прибор, предназначенный для определения координат движущихся объектов, таких как автобус, автомобиль, спецтехника, корабль. Устройство приёма-передачи информации для спутникового мониторинга различных объектов, к которым оно прикреплено.

При установке нужно произвести тарировку топливного бака, что позволяет определить корректное количество горючего. Тарировка топливного бака, иными словами градуировка. Перед процедурой бензобак полностью осушают. Результатом тарировки получаем тарировочную таблицу, позволяющую перевести значение уровня топлива измерителя (датчика) в объём топлива в баке без лишних расчётов. Получение тарировочной таблицы связано напрямую с проливкой топливного бака заранее известными объёмами горючего. На каждом этапе заливки делаются замеры датчиком и заносятся в таблицу. После тарировки мы уже имеем точные данные об уровне топлива в бензобаке.

В итоге, автовладелец может быть полностью уверен, что заправится согласно оплате по чеку!

Заявка на оборудование
Заказать звонок
Ваш вопрос.
Заказать
Заказать
Спасибо.
Ваша заявка принята.